Выпуск | Название | |
Том 23, № 5 (2020) | Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. Н. Паренюк, В. В. Кугуракова | ||
"... advantages and disadvantages. This study describes an authoring implementation of the NPC behavior task using ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Разработка системы визуального восприятия игровых агентов в видеоиграх | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Артём Михайлович Примаченко, Мурад Рустэмович Хафизов | ||
"... The developed algorithm of the visual perception system for game agents, implemented in the Unity ..." | ||
Том 19, № 6 (2016) | Использование контроллера Microsoft Kinect в разработке реабилитационных игр | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Р. Бакиров, В. В. Кугуракова, Н. Р. Манахов, Н. Э. Селезнёва | ||
"... The approaches to the development (using the contactless touchscreen game controller Microsoft ..." | ||
Том 25, № 5 (2022) | Cравнение клиент-серверных решений при разработке многопользовательских онлайн-игр на Unity | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
И. Р. Мухаметханов, М. Р. Хафизов, А. В. Шубин | ||
"... for developing multiplayer online games in Unity, and the advantages of both approaches have been described ..." | ||
Том 24, № 6 (2021) | Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова | ||
"... The task of automating the routine work of computer game writers and narrative designers, set forth ..." | ||
Том 26, № 2 (2023) | Инструменты балансирования игр | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова, Э. С. Большаков | ||
"... To disclose the concept of game balance and to develop an approach to automate the routine when ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Генеративные методы для создания адаптивных играбельных персонажей в играх-сервисах | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Тимур Рузелевич Арсланов | ||
"... With the growing popularity of game services that require constant content updates to retain ..." | ||
Том 24, № 2 (2021) | Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, Г. Ф. Сахибгареева, О. А. Бедрин | ||
"... game storytelling. The existing practices of writing and keeping up-to-date scripts for interactive ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова | ||
Том 23, № 1-2 (2020) | Образовательные вебквесты, викторины и игры LEARNIS в системе методов мобильного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. Ю. Новиков | ||
"... the room”, intellectual game “Your quiz”, terminology game “Explain me”. With their help, teachers of any ..." | ||
Том 23, № 5 (2020) | Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. А. Зиннатов, В. В. Кугуракова | ||
"... system, we get a solution suitable for tasks such as game video, avatars of virtual reality or any ..." | ||
Том 25, № 5 (2022) | Обзор практик управления проектами в игровой разработке | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Шубин, Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова | ||
"... The experience of game studios shows that classical methodologies of software development ..." | ||
Том 22, № 6 (2019) | Беги и решай: опыт соревнований по математическому рогейну | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Д. В. Мусатов, М. И. Калина, О. Н. Малхожева, А. В. Юров, Д. К. Мамий | ||
Том 28, № 1 (2025) | Метавселенная «История земли» – новый взгляд на популяризацию геологических знаний | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Александр Сергеевич Еременко | ||
Том 28, № 3 (2025) | Исследование игрового опыта и формирование когнитивной модели взаимодействия пользователей с новой видеоигрой | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Марианна Владимировна Шматко, Андрей Андреевич Кутузов, Лев Романович Пономарев | ||
"... of a cognitive model of their interaction with the new video game "Koshchejskie prodelki", which is at an early ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Представление трёхмерных объектов для логических преобразований в реальном времени | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Илья Евгеньевич Плотников, Даниил Иванович Костюк | ||
"... to perform real-time Boolean operations in the Unity game engine environment. Four main approaches ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Обучающая видеоигра для популяризации традиционной кубинской музыки среди детей и подростков | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Абрахам де Парада Фигуэроа, Омар Корреа Мадригал | ||
"... This article presents the design and development of the educational video game, conceived as a tool ..." | ||
Том 19, № 6 (2016) | Опыт создания неигровых персонажей в виртуальных мирах | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Р. Бакиров, Д. И. Костюк, Е. Н. Лазарев, А. Р. Хафизова | ||
"... The rapid development of complex virtual worlds (most notably, in 3D computer and video games ..." | ||
Том 18, № 6 (2015) | Практический подход к разработке автоматизированной системы учёта результатов исследования историко-архитектурных объектов острова-града свияжcка | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. Ф. Шайхутдинова, А. В. Касимов, А. Г. Ситдиков, Т. Р. Азизов | ||
Том 25, № 5 (2022) | Подходы к проектированию виртуальных тренажёров хирургических операций | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Р. А. Шараева, В. В. Кугуракова, Р. Р. Галиева, С. В. Зинченко | ||
Том 27, № 5 (2024) | Проектирование инструментария для создания игрового процесса через систематизацию игровых механик | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Алексей Витальевич Шубин, Влада Владимировна Кугуракова | ||
"... A new approach to the development of a tool aimed at simplifying the workflow of a game designer ..." | ||
Том 27, № 4 (2024) | Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Никита Рамильевич Нурлыгаянов, Влада Владимировна Кугуракова | ||
"... The problem of high and increasing cost of video game development is considered, and to solve ..." | ||
Том 24, № 4 (2021) | Генерация трехмерных синтетических датасетов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, В. Д. Абрамов, Д. И. Костюк, Р. А. Шараева, Р. Р. Газизов, М. Р. Хафизов | ||
"... behavior inside stores through surveillance cameras and training a neural network for recognizing spaces ..." | ||
Том 23, № 5 (2020) | Фреймворк для разработки нативных мобильных приложений с дополненной реальностью | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Д. А. Евдокименко, Р. Г. Ханов | ||
"... development spheres: game development, mobile applications development. The concept of a new framework ..." | ||
Том 20, № 4 (2017) | Контроллер реалистичного поведения стай/стад животных | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, А. М. Степанов | ||
"... The work is aimed at considering the process of modeling a realistic controller of the behavior ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Разработка игрового веб-приложения для обучения языку программирования Java с исполнением кода в реальном времени | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. Р. Нуруллина, Д. Д. Ильясов, А. И. Хайруллин, Р. Р. Мирхусаинов, М. Р. Сидиков, М. М. Абрамский, А. Р. Ахметшин | ||
Том 23, № 4 (2020) | О разделимости входо-выходных полуавтоматов с недетерминированным поведением | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
И. Б. Бурдонов, Н. В. Евтушенко, А. С. Косачев | ||
"... systems can be only partially described and their behavior can be nondeterministic. In this paper, we ..." | ||
Том 23, № 1-2 (2020) | Использование технологии веб-квест в процессе обучения кибербезопасности | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. Н. Троицкая, Е. Д. Вохтомина | ||
"... The need for schoolchildren to develop safe behavior skills in cyberspace is justified ..." | ||
Том 23, № 4 (2020) | Методы и алгоритмы повышения выразительности связанных данных (обзор) | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. А. Невзорова | ||
"... processing, analysis of formal concepts, and game theory. ..." | ||
Том 23, № 6 (2020) | Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, Г. Ф. Сахибгареева , А. З. Нгуен, А. Астафьев | ||
"... the scriptwriter's intent into the design of video games. The work also takes into account the rules of directing ..." | ||
Том 23, № 1-2 (2020) | Некоторые элементы методики конструирования электронных уроков | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
С. С. Салаватова | ||
"... The article describes the designer of electronic lessons in the platform "Electronic Game School ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Конфигурирование веб-приложений на основе диаграмм состояний UML | Аннотация PDF (Rus) PDF (Rus) похожие документы |
И. А. Габидуллин, А. А. Марченко | ||
"... In this paper, we describe a way to use UML diagrams for configuring web-application’s behavior ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Синхронизация движений игрока и виртуального аватара | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
П. Д. Гришков, В. В. Кугуракова | ||
"... the player's behavior and VR-avatar, the implementation of the necessary functionality is described: hand ..." | ||
Том 20, № 4 (2017) | Методы «оживления» midi-партий ударных музыкальных инструментов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Л. Шайхутдинов | ||
"... зависимости и закономерности, проявляющиеся при игре на барабанах. Создана зависимость параметров нот не ..." | ||
Том 22, № 1 (2019) | Социально-психологические особенности работы с обучающимися по повышению процента оригинальности научно-исследовательских работ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. А. Котелевцев | ||
"... of students, against the background of learning (in popular science and game form) the principles of building ..." | ||
Том 26, № 1 (2023) | Опыт верификации реализаций клиента протокола TLS 1.3 | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Никешин, В. З. Шнитман | ||
"... 's reactions are recorded and a verdict is automatically made on the compliance of the observed behavior ..." | ||
Том 23, № 3 (2020) | Определение зависимостей по данным средствами динамического анализа системы SAPFOR | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. А. Катаев, А. А. Смирнов, А. Д. Жуков | ||
"... investigated by this analysis are too conservative to accurately describe program behavior and hence ..." | ||
Том 24, № 5 (2021) | Опыт верификации реализаций протокола TLS 1.3 | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Никешин, В. З. Шнитман | ||
"... made on the compliance of the observed behavior with the specification. Mutational testing methods ..." | ||
1 - 38 из 38 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)