Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-5-1044-1057
Аннотация
Об авторах
Л. Н. ПаренюкРоссия
В. В. Кугуракова
Россия
Список литературы
1. Бакиров А.Р., Костюк Д.И., Лазарев Е.Н., Хафизова А.Р. Опыт создания неигровых персонажей в виртуальных мирах // Электронные библиотеки. 2016. T. 19. № 6. C. 502–520.
2. Juliani A., Berges V., Vckay E., Gao Y., Henry H., Mattar M., Lange D. Unity: A General Platform for Intelligent Agents / Open-source library // 2018. URL: https://github.com/Unity-Technologies/ml-agents
3. Juliani A. Introducing: Unity Machine Learning Agents Toolkit // 2017. URL: https://blogs.unity3d.com/2017/09/19/introducing-unity-machine- learning-agents/
4. Tang W., Lai J. Enhancing Agent Intelligence with Behavior Duplication // Advanced Materials Research. 2012. Vols. 403–408. P. 1266–1269.
5. Hugunin J. IronPython / Open-source library // 1st ver. 2006: last ver. 2018. URL: https://ironpython.net
6. Scikit-learn / Open source library // 1st ver. 2007: last ver. 2020. URL: https://scikit-learn.org
7. Pedregosa F. et al. Scikit-learn: Machine Learning in Python // Journal of Machine Learning Research (JMLR 12). 2011. P. 2825–2830.
8. Li Y., Xu D.-W. A Game AI based on ID3 Algorithm // Conference: 2016 2nd International Conference on Contemporary Computing and Informatics. 2016. P. 681–687.
9. De Freitas J.M., De Souza F.R., Bernardino H.S. Evolving Controllers for Mario AI Using Grammar-based Genetic Programming // IEEE Congress on Evolutionary Computation (CEC). 2018. P. 1–8.
10. ITIS-DML-M2020-ParenyukLN. (2020) Python Unity Research [демонстрационная видеозапись] // YouTube. 9 марта 2020. – (https://www.youtube.com/watch?v=4AqrpTxCXYk).
11. Плагин поведения NPC для игрового движка UNITY / Project repository // 2020. – URL: https://github.com/parenyukln/pyton-unity-research
12. C.-U. Lim, R. Baumgarten, S. Colton, C. Di Chio, S. Cagnoni, C. Cotta, M. Ebner, A. Ekárt, A.I. Esparcia-Alcazar, C.-K. Goh, J.J. Merelo, F. Neri, M. Preuß, J. Togelius, G.N. Yannakakis. Evolving behaviour trees for the commercial game defcon // Applications of Evolutionary Computation, Berlin, Heidelberg: Springer Berlin Heidelberg. 2010. P. 100–110.
13. D Roguelike tutorial // Unity Technologies. 2015. URL: https://learn.unity.com/project/2d-roguelike-tutorial
Рецензия
Для цитирования:
Паренюк Л.Н., Кугуракова В.В. Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity . Электронные библиотеки. 2020;23(5):1044-1057. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-5-1044-1057
For citation:
Parenyuk L.N., Kugurakova V.V. Npc Behavior Plugin Development for Game Engine Unity. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(5):1044-1057. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-5-1044-1057