Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 23, № 1-2 (2020) Образовательные вебквесты, викторины и игры LEARNIS в системе методов мобильного обучения Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Ю. Новиков
"... The article is devoted to consideration of the services of the platform LEARNIS: web quests “Escape ..."
 
Том 26, № 2 (2023) Инструменты балансирования игр Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова, Э. С. Большаков
"... To disclose the concept of game balance and to develop an approach to automate the routine when ..."
 
Том 28, № 3 (2025) Генеративные методы для создания адаптивных играбельных персонажей в играх-сервисах Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Тимур Рузелевич Арсланов
"... With the growing popularity of game services that require constant content updates to retain ..."
 
Том 19, № 6 (2016) Использование контроллера Microsoft Kinect в разработке реабилитационных игр Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Р. Бакиров, В. В. Кугуракова, Н. Р. Манахов, Н. Э. Селезнёва
"... The approaches to the development (using the contactless touchscreen game controller Microsoft ..."
 
Том 24, № 2 (2021) Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Кугуракова, Г. Ф. Сахибгареева, О. А. Бедрин
"... game storytelling. The existing practices of writing and keeping up-to-date scripts for interactive ..."
 
Том 23, № 5 (2020) Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Н. Паренюк, В. В. Кугуракова
"... There are various approaches for creating artificial intelligence in games, and each has both ..."
 
Том 21, № 3-4 (2018) Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова
 
Том 25, № 5 (2022) Cравнение клиент-серверных решений при разработке многопользовательских онлайн-игр на Unity Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Р. Мухаметханов, М. Р. Хафизов, А. В. Шубин
"... This paper presents a critique of the traditional approach used to create a multiplayer game ..."
 
Том 23, № 5 (2020) Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. А. Зиннатов, В. В. Кугуракова
"... system, we get a solution suitable for tasks such as game video, avatars of virtual reality or any ..."
 
Том 25, № 5 (2022) Обзор практик управления проектами в игровой разработке Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. В. Шубин, Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова
"... The experience of game studios shows that classical methodologies of software development ..."
 
Том 24, № 6 (2021) Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова
"... The task of automating the routine work of computer game writers and narrative designers, set forth ..."
 
Том 28, № 3 (2025) Разработка системы визуального восприятия игровых агентов в видеоиграх Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Артём Михайлович Примаченко, Мурад Рустэмович Хафизов
"... The developed algorithm of the visual perception system for game agents, implemented in the Unity ..."
 
Том 22, № 6 (2019) Беги и решай: опыт соревнований по математическому рогейну Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. В. Мусатов, М. И. Калина, О. Н. Малхожева, А. В. Юров, Д. К. Мамий
 
Том 28, № 1 (2025) Метавселенная «История земли» – новый взгляд на популяризацию геологических знаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Александр Сергеевич Еременко
 
Том 28, № 3 (2025) Обучающая видеоигра для популяризации традиционной кубинской музыки среди детей и подростков Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Абрахам де Парада Фигуэроа, Омар Корреа Мадригал
"... This article presents the design and development of the educational video game, conceived as a tool ..."
 
Том 27, № 5 (2024) Проектирование инструментария для создания игрового процесса через систематизацию игровых механик Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Алексей Витальевич Шубин, Влада Владимировна Кугуракова
"... A new approach to the development of a tool aimed at simplifying the workflow of a game designer ..."
 
Том 27, № 4 (2024) Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Никита Рамильевич Нурлыгаянов, Влада Владимировна Кугуракова
"... The problem of high and increasing cost of video game development is considered, and to solve ..."
 
Том 23, № 5 (2020) Фреймворк для разработки нативных мобильных приложений с дополненной реальностью Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Д. А. Евдокименко, Р. Г. Ханов
"... development spheres: game development, mobile applications development. The concept of a new framework ..."
 
Том 28, № 3 (2025) Исследование игрового опыта и формирование когнитивной модели взаимодействия пользователей с новой видеоигрой Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Марианна Владимировна Шматко, Андрей Андреевич Кутузов, Лев Романович Пономарев
"... of a cognitive model of their interaction with the new video game "Koshchejskie prodelki", which is at an early ..."
 
Том 19, № 6 (2016) Опыт создания неигровых персонажей в виртуальных мирах Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Р. Бакиров, Д. И. Костюк, Е. Н. Лазарев, А. Р. Хафизова
"... The rapid development of complex virtual worlds (most notably, in 3D computer and video games ..."
 
Том 21, № 3-4 (2018) Разработка игрового веб-приложения для обучения языку программирования Java с исполнением кода в реальном времени Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Р. Нуруллина, Д. Д. Ильясов, А. И. Хайруллин, Р. Р. Мирхусаинов, М. Р. Сидиков, М. М. Абрамский, А. Р. Ахметшин
 
Том 23, № 4 (2020) Методы и алгоритмы повышения выразительности связанных данных (обзор) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Невзорова
"... processing, analysis of formal concepts, and game theory. ..."
 
Том 22, № 2 (2019) Разработка программного комплекса генерации вопросов по заданным субъектам при помощи семантической сети Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Д. Андреичев, А. А. Ференец
"... Представлен подход к автоматическому построению вопросов для тестов или викторин при помощи графа ..."
 
Том 23, № 6 (2020) Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Кугуракова, Г. Ф. Сахибгареева , А. З. Нгуен, А. Астафьев
"... the scriptwriter's intent into the design of video games. The work also takes into account the rules of directing ..."
 
Том 24, № 4 (2021) Генерация трехмерных синтетических датасетов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
В. В. Кугуракова, В. Д. Абрамов, Д. И. Костюк, Р. А. Шараева, Р. Р. Газизов, М. Р. Хафизов
 
Том 23, № 1-2 (2020) Некоторые элементы методики конструирования электронных уроков Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. С. Салаватова
"... The article describes the designer of electronic lessons in the platform "Electronic Game School ..."
 
Том 28, № 3 (2025) Представление трёхмерных объектов для логических преобразований в реальном времени Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Илья Евгеньевич Плотников, Даниил Иванович Костюк
"... to perform real-time Boolean operations in the Unity game engine environment. Four main approaches ..."
 
Том 20, № 4 (2017) Методы «оживления» midi-партий ударных музыкальных инструментов Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Л. Шайхутдинов
"... зависимости и закономерности, проявляющиеся при игре на барабанах. Создана зависимость параметров нот не ..."
 
Том 22, № 1 (2019) Социально-психологические особенности работы с обучающимися по повышению процента оригинальности научно-исследовательских работ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. А. Котелевцев
"... of students, against the background of learning (in popular science and game form) the principles of building ..."
 
1 - 29 из 29 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)