Выпуск | Название | |
Том 24, № 6 (2021) | Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова | ||
"... narrative structures of computer games are considered, the analysis of various approaches to visualization ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова | ||
Том 24, № 2 (2021) | Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, Г. Ф. Сахибгареева, О. А. Бедрин | ||
"... game storytelling. The existing practices of writing and keeping up-to-date scripts for interactive ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Генеративные методы для создания адаптивных играбельных персонажей в играх-сервисах | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Тимур Рузелевич Арсланов | ||
"... methods to reduce development costs for game services. The results could accelerate prototyping ..." | ||
Том 23, № 5 (2020) | Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. А. Зиннатов, В. В. Кугуракова | ||
"... system, we get a solution suitable for tasks such as game video, avatars of virtual reality or any ..." | ||
Том 26, № 2 (2023) | Инструменты балансирования игр | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова, Э. С. Большаков | ||
"... To disclose the concept of game balance and to develop an approach to automate the routine when ..." | ||
Том 19, № 6 (2016) | Использование контроллера Microsoft Kinect в разработке реабилитационных игр | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Р. Бакиров, В. В. Кугуракова, Н. Р. Манахов, Н. Э. Селезнёва | ||
"... The approaches to the development (using the contactless touchscreen game controller Microsoft ..." | ||
Том 23, № 5 (2020) | Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. Н. Паренюк, В. В. Кугуракова | ||
"... There are various approaches for creating artificial intelligence in games, and each has both ..." | ||
Том 27, № 4 (2024) | Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Никита Рамильевич Нурлыгаянов, Влада Владимировна Кугуракова | ||
"... of a large-scale research on automatic prototyping of video games and is devoted to the processing of game ..." | ||
Том 25, № 5 (2022) | Cравнение клиент-серверных решений при разработке многопользовательских онлайн-игр на Unity | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
И. Р. Мухаметханов, М. Р. Хафизов, А. В. Шубин | ||
"... This paper presents a critique of the traditional approach used to create a multiplayer game ..." | ||
Том 23, № 1-2 (2020) | Образовательные вебквесты, викторины и игры LEARNIS в системе методов мобильного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. Ю. Новиков | ||
"... the room”, intellectual game “Your quiz”, terminology game “Explain me”. With their help, teachers of any ..." | ||
Том 25, № 5 (2022) | Обзор практик управления проектами в игровой разработке | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Шубин, Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова | ||
"... The experience of game studios shows that classical methodologies of software development ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Разработка системы визуального восприятия игровых агентов в видеоиграх | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Артём Михайлович Примаченко, Мурад Рустэмович Хафизов | ||
"... The developed algorithm of the visual perception system for game agents, implemented in the Unity ..." | ||
Том 22, № 6 (2019) | Беги и решай: опыт соревнований по математическому рогейну | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Д. В. Мусатов, М. И. Калина, О. Н. Малхожева, А. В. Юров, Д. К. Мамий | ||
Том 28, № 1 (2025) | Метавселенная «История земли» – новый взгляд на популяризацию геологических знаний | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Александр Сергеевич Еременко | ||
Том 28, № 3 (2025) | Обучающая видеоигра для популяризации традиционной кубинской музыки среди детей и подростков | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Абрахам де Парада Фигуэроа, Омар Корреа Мадригал | ||
"... This article presents the design and development of the educational video game, conceived as a tool ..." | ||
Том 22, № 3 (2019) | Автоматизации процесса разработки интерактивных прототипов android-приложений на основе низкодетализированных макетов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. С. Хлопунов, И. С. Шахова | ||
Том 17, № 3 (2014) | Подходы по визуализации данных ЕСИМО | Аннотация PDF (Rus) PDF (Rus) похожие документы |
Е. Д. Вязилов, Н. Н. Михайлов, Д. А. Мельников, Н. А. Чуняев | ||
Том 23, № 6 (2020) | Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, Г. Ф. Сахибгареева , А. З. Нгуен, А. Астафьев | ||
"... the specific spatial relationship of objects and three-dimensional frame-by-frame visualization. The proposed ..." | ||
Том 22, № 4 (2019) | Автоматизация процессов сбора и анализа данных о взаимодействии с интерактивными прототипами мобильных приложений | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Р. Динмухаметов, И. С. Шахова | ||
Том 22, № 1 (2019) | Использование матриц смежности для визуализации больших графов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
З. В. Апанович | ||
"... approaches to their visualization. Along with node-link diagram representations, adjacency matrices ..." | ||
Том 27, № 5 (2024) | Проектирование инструментария для создания игрового процесса через систематизацию игровых механик | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Алексей Витальевич Шубин, Влада Владимировна Кугуракова | ||
"... A new approach to the development of a tool aimed at simplifying the workflow of a game designer ..." | ||
Том 21, № 1 (2018) | Эволюция методов визуализации коллекций научных публикаций | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
З. В. Апанович | ||
"... The information visualization methods have been known as a tool providing the understanding ..." | ||
Том 23, № 4 (2020) | Добавление статической типизации в язык функционально-потокового параллельного программирования | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. И. Легалов, И. А. Легалов, И. В. Матковский | ||
Том 23, № 5 (2020) | Фреймворк для разработки нативных мобильных приложений с дополненной реальностью | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Д. А. Евдокименко, Р. Г. Ханов | ||
"... development spheres: game development, mobile applications development. The concept of a new framework ..." | ||
Том 18, № 5 (2015) | Проблема корректного использования терминов в компьютерной реконструкции | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. В. Разувалова, К. А. Руденко | ||
Том 26, № 3 (2023) | Cервис генерации учебных карточек математических понятий для дистанционного курса по геометрии | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
К. С. Николаев | ||
Том 20, № 4 (2017) | Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Р. Р. Газизов, Д. И. Костюк, В. В. Кугуракова | ||
Том 28, № 2 (2025) | Гибридная система программирования для учебных исполнителей на Python | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Миля Вячеславовна Райко | ||
Том 28, № 3 (2025) | Исследование игрового опыта и формирование когнитивной модели взаимодействия пользователей с новой видеоигрой | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Марианна Владимировна Шматко, Андрей Андреевич Кутузов, Лев Романович Пономарев | ||
"... of a cognitive model of their interaction with the new video game "Koshchejskie prodelki", which is at an early ..." | ||
Том 23, № 3 (2020) | Визуализация цифровых 3D-объектов при формировании виртуальных выставок | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. Е. Каленов, С. А. Кириллов, И. Н. Соболевская, А. Н. Сотников | ||
Том 19, № 6 (2016) | Опыт создания неигровых персонажей в виртуальных мирах | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Р. Бакиров, Д. И. Костюк, Е. Н. Лазарев, А. Р. Хафизова | ||
"... The rapid development of complex virtual worlds (most notably, in 3D computer and video games ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Разработка игрового веб-приложения для обучения языку программирования Java с исполнением кода в реальном времени | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. Р. Нуруллина, Д. Д. Ильясов, А. И. Хайруллин, Р. Р. Мирхусаинов, М. Р. Сидиков, М. М. Абрамский, А. Р. Ахметшин | ||
Том 18, № 5 (2015) | Антропоморфный социальный агент с симуляцией эмоций и его реализация | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, М. О. Таланов, Н. Р. Манахов, Д. С. Иванов | ||
Том 23, № 4 (2020) | Методы и алгоритмы повышения выразительности связанных данных (обзор) | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. А. Невзорова | ||
"... processing, analysis of formal concepts, and game theory. ..." | ||
Том 24, № 4 (2021) | Процессный подход и построение базы данных по управлению непрофильными активами кредитной организации | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. Х. Шакиров | ||
"... on ready-made libraries (matpotlib, seaborn, plotly), options for data visualization for management ..." | ||
Том 19, № 6 (2016) | In situ двухдиапазонная 3D-дефектоскопия стенописей архитектурных памятников | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, Е. Ю. Зыков, А. В. Касимов, А. Г. Ситдиков, А. А. Скобелев, Е. Ф. Шайхутдинова | ||
"... of traditional methods of mural mapping and modern methods of data visualization, including Project Tango ..." | ||
Том 24, № 4 (2021) | Генерация трехмерных синтетических датасетов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Кугуракова, В. Д. Абрамов, Д. И. Костюк, Р. А. Шараева, Р. Р. Газизов, М. Р. Хафизов | ||
Том 23, № 1-2 (2020) | Некоторые элементы методики конструирования электронных уроков | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
С. С. Салаватова | ||
"... The article describes the designer of electronic lessons in the platform "Electronic Game School ..." | ||
Том 25, № 4 (2022) | Использование информационных технологий и современных средств цифровизации при организации и проведении VI Всероссийской конференции «Информационные технологии для наук о земле и цифровизация в геологии и горнодобывающей промышленности. ITES-2022» | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. В. Наумова, В. С. Ерёменко, А. С. Еременко | ||
"... in organizing and holding a Conference on IT in Earth Sciences. Modern aspects of visualization are also ..." | ||
Том 18, № 6 (2015) | Комплексная технология виртуальной реконструкции (на примере казанского императорского университета xix – начала хх веков) | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Л. К. Каримова, К. И. Шарюкова, Е. В. Разувалова | ||
"... – early XX centuries. The paper describes technologies of 3D-visualization of high resolution models ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Представление трёхмерных объектов для логических преобразований в реальном времени | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Илья Евгеньевич Плотников, Даниил Иванович Костюк | ||
"... to perform real-time Boolean operations in the Unity game engine environment. Four main approaches ..." | ||
Том 17, № 3 (2014) | Разработка веб-приложений на основе технологий, ресурсов и сервисов геопортала ИВМ СО РАН | Аннотация PDF (Rus) PDF (Rus) похожие документы |
О. Э. Якубайлик, А. А. Кадочников, А. В. Токарев | ||
"... by metadata, interactive web visualization, direct access to geodata based web mapping services. Geoportal ..." | ||
Том 23, № 3 (2020) | Формализация процессов формирования пользовательских коллекций в цифровом пространстве научных знаний | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. Е. Каленов, И. Н. Соболевская, А. Н. Сотников | ||
"... the selection and visualization of objects in accordance with multi-aspect user requests. The concept of a user ..." | ||
Том 23, № 4 (2020) | Веб-среда анализа и преобразований программ в Оптимизирующей распараллеливающей системе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. П. Баглий | ||
"... optimizations for FPGA inside the designed web environment. Means of program transformation visualization ..." | ||
Том 20, № 4 (2017) | Методы «оживления» midi-партий ударных музыкальных инструментов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Л. Шайхутдинов | ||
"... зависимости и закономерности, проявляющиеся при игре на барабанах. Создана зависимость параметров нот не ..." | ||
Том 25, № 6 (2022) | Цифровая платформа для суперкомпьютерного математического моделирования процессов напыления | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. И. Тарасов, В. О. Подрыга, С. В. Поляков, А. В. Тимаков | ||
"... resources, monitoring the completion of tasks, analysis and interactive visualization of results. User ..." | ||
Том 28, № 1 (2025) | Cистема поддержки принятия решений при выборе источников информации в сетях цитирования | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Инна Геннадьевна Ольгина | ||
"... . A study and comparative analysis of software for visualization and research of all types of graphs ..." | ||
Том 22, № 1 (2019) | Социально-психологические особенности работы с обучающимися по повышению процента оригинальности научно-исследовательских работ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. А. Котелевцев | ||
"... of students, against the background of learning (in popular science and game form) the principles of building ..." | ||
1 - 49 из 49 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)