Использование контроллера Microsoft Kinect в разработке реабилитационных игр
Аннотация
Об авторах
А. Р. БакировРоссия
В. В. Кугуракова
Россия
Н. Р. Манахов
Россия
Н. Э. Селезнёва
Россия
Список литературы
1. Смоленцева И.Г., Амосова Н.А., Маслюк О.А. Применение технологий виртуальной реальности в остром периоде церебрального инсульта и их влияние на постинсультные аффективные нарушения // Саратовский научно-медицинский журнал. 2014. Т. 10. № 4. С. 824–827.
2. Королев А.А., Суслова Г.А. Нейрореабилитация: современные технологии восстановительного лечения постинсультной статичности // Фундаментальные исследования. 2012. № 7-2. С. 344–349. https://fundamental-research.ru/ ru/article/view?id=30138
3. Esin R.G., Sitnova M.A., Esin O.R. The Principles of Pharmacotherapy of Poststroke Shoulder Pain // Zhurnal Nevrologii i Psihiatrii imeni S.S. Korsakova. 2015. No 5. P. 41–45.
4. Савельева И.Е., Новосельский А.Н., Ионова В.Г., Томилова И.К. Патогенетическое обоснование восстановительного лечения постинсультных больных // Вестник Ивановской медицинской академии. 2007. Т. 12. № 1-2. С. 51–53.
5. Смоленцева И.Г., Амосова Н.А., Кривонос О.В., Маслюк О.А. Реабилитация больных с церебральным инсультом с использованием метода виртуальной реальности // Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке». 2013. Т. 15. №12. C. 84–85.
6. Смоленцева И.Г., Амосова Н.А., Маслюк А.О. Возможности технологий виртуальной реальности в коррекции постинсультных когнитивных нарушений // Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке». 2014. Т. 16. № 12. С. 59–61.
7. Применение виртуальной реальности в медицине и биологии: http://ve-group.ru/3dvr-resheniya/meditsina/.
8. Zakirova A.A., Ganiev B.A., Mullin R.I. Using Virtual Reality Technology and Handtracking Technology to Create Software for Training Surgical Skills in 3D Game // AIP Conf. Proc. 2015. 1688, 040011.
9. MS Kinect: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect.
10. Manual Unity: http://docs.unity3d.com.
11. Manual Microsoft Kinect SDK: http://wiki.etc.cmu.edu/unity3d/index.php/Microsoft_Kinect_–_Microsoft_SDK.
Рецензия
Для цитирования:
Бакиров А.Р., Кугуракова В.В., Манахов Н.Р., Селезнёва Н.Э. Использование контроллера Microsoft Kinect в разработке реабилитационных игр. Электронные библиотеки. 2016;19(6):521-537.
For citation:
, , , Using Microsoft Kinect in the rehabilitation games development. Russian Digital Libraries Journal. 2016;19(6):521-537. (In Russ.)