Выпуск | Название | |
Том 28, № 3 (2025) | Генеративные методы для создания адаптивных играбельных персонажей в играх-сервисах | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Тимур Рузелевич Арсланов | ||
"... players, automating the generation of adaptive playable characters has become an urgent task. This article ..." | ||
Том 19, № 6 (2016) | Опыт создания неигровых персонажей в виртуальных мирах | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Р. Бакиров, Д. И. Костюк, Е. Н. Лазарев, А. Р. Хафизова | ||
"... and (b) effectiveness of agents' behavior, i.e. human-likeness of the characters and high ability ..." | ||
Том 21, № 3-4 (2018) | Синхронизация движений игрока и виртуального аватара | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
П. Д. Гришков, В. В. Кугуракова | ||
"... the player's behavior and VR-avatar, the implementation of the necessary functionality is described: hand ..." | ||
Том 28, № 3 (2025) | Разработка системы визуального восприятия игровых агентов в видеоиграх | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Артём Михайлович Примаченко, Мурад Рустэмович Хафизов | ||
"... be applied in video game development to create realistic behavior of non-player characters, especially ..." | ||
Том 25, № 3 (2022) | Рекомендательная система подбора игроков в командных видах спорта, построенная на основе машинного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Р. Р. Шигапов, А. А. Ференец | ||
"... This article describes the development of a recommender system for selecting players based ..." | ||
Том 25, № 5 (2022) | Процедурные методы скиннинга гуманоидных персонажей | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Р. Р. Газизов, А. В. Шубин | ||
Том 28, № 3 (2025) | Исследование игрового опыта и формирование когнитивной модели взаимодействия пользователей с новой видеоигрой | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Марианна Владимировна Шматко, Андрей Андреевич Кутузов, Лев Романович Пономарев | ||
"... patterns and achievements of players help optimize the process of creating video games, making them ..." | ||
Том 27, № 4 (2024) | Применение методов компьютерного зрения к распознаванию старотатарского текста | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Искандер Айратович Валишин | ||
"... A developed tool that recognizes strings, words and Arabic characters from scanned images ..." | ||
Том 28, № 1 (2025) | Создание генератора псевдослов и классификация их схожести со словами словаря русского языка методами машинного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Кирилл Алексеевич Ромаданский, Артемий Евгеньевич Ахаев, Тагмир Радикович Гилязов | ||
"... the degree of similarity between the entered sequence of characters and real words. The classifier is used ..." | ||
1 - 9 из 9 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)