Elementary mathematics as the central discipline of subject-methodical preparation of future teachers of mathematics
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-401-406
Abstract
References
1. Байкина Е.П., Лебедева С.В. Предметно-методическая модель изучения теории сравнений будущими учителями математики // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества: сборник материалов II Международной научно-практической конф. БУ ЧР ДПО «Чувашский респуб-ликанский институт образования» Минобразования Чувашии. 2018, С. 29–34.
2. Лебедева С.В. Роль курсов по выбору «Элементарная математика» и «Практикум по решению математических задач» в профессиональной подготовке бакалавра педагогического образования (профиль «Математическое образование») // Профессиональное образование России: история, современность и перспективы: материалы Χ Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Омск, 6 апреля 2012 года). Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012, С. 235–238.
Review
For citations:
Lebedeva S.V. Elementary mathematics as the central discipline of subject-methodical preparation of future teachers of mathematics . Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):401-406. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-401-406