Формирование ценностного отношения школьников к математическим знаниям в процессе обучения
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-440-447
Аннотация
Список литературы
1. Aksyuchic S.A. Ispol'zovanie proektnyh zadach v nachal'noj shkole // Pachat. shkola. 2012, No 5, S. 57–61.
2. Gnedenko B.V. Matematika i matematicheskoe obrazovanie v sovremen-nom mire. M.: Prosveshchenie, 1985, 193 s.
3. Kovalenok V.V. Rodina kryl'ya dala: Dokument, povest'. Minsk: Yunactva, 1989, 239 s.
4. Koncepciya razvitiya matematicheskogo obrazovaniya v Rossijskoj Federacii. 2013. URL: https://rg.ru/2013/12/27/matematika-site-dok.html.
5. Lipatnikova I.G. Sovremennye podhody k soderzhaniyu matematiche-skogo obrazovaniya v kontekste dialoga kul'tur // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. 2015, No 7, S. 151–158.
6. Matematicheskij analiz. V 2 ch. CHast' 1. V 2 kn. Kniga 1: uchebnik dlya akademicheskogo bakalavriata / V.A. Il'in, V.A. Sadovnichij, Bl.X. Sendov. M.: Izdatel'stvo Yurajt, 2016, 331 s.
7. Mozhno li uchit'sya po shkol'nym uchebnikam? URL: https://www.kp.by/ daily/26210/3095513/.
8. O koncepcii modernizacii rossijskogo obrazovaniya na period do 2010 goda. Prikaz ot 11.02.2002 No 393 // Pravitel'stvo RF. URL: http://elementy.ru/Library9/ pr393.htm/.
9. Osnickij A.K. Samoregulyaciya deyatel'nosti shkol'nikov i formirova-nie aktivnoj lichnosti. M., 1986, 80 s.
10. Petkevich N.V. Obuchenie v dejstvii i dvizhenii // Pachatkovaya shkola, No 5, S. 43–44.
11. Repetitory v uzhase ot belorusskih shkol'nyh uchebnikov. URL: https://news. tut.by/ society/230625.html.
12. Yakunin V.A. Pedagogicheskaya psihologiya: Ucheb. Posobie. SPb.: Izd-vo, 2000, 349 s.
Рецензия
Для цитирования:
Сманцер А.П. Формирование ценностного отношения школьников к математическим знаниям в процессе обучения. Электронные библиотеки. 2019;22(5):440-447. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-440-447
For citation:
Smantser A.P. Formation of the value attitude of students to mathematical nowledge in the learning process. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):440-447. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-440-447