Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Опыт повышения качества обучения математике с помощью элементов stem-образования

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-351-355

Аннотация

Раскрыто понятие STEM-подхода в образовании и роль в нем математики как объединяющего элемента для естественнонаучных дисциплин, техники и инженерии; рассмотрены примеры проектов Национального центра STEM-образования Республики Ирландия при университете города Лимерик.

Об авторе

А. Н. Друзь
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Kelly R. Understanding aims and values of science: developments in the Junior Cycle Specifications on nature of science and pre-service science teachers’ views in Ireland. Erduran Irish Educational Studies, 2019, 38(1).

2. O’Meara N., Prendergast M., Cantley I., Harbison L., O’Hara C. Teachers’ self-perceptions of mathematical knowledge for teaching at the transition between primary and post-primary school. International Journal of Mathematical Education in Science and Technology, 2019.


Рецензия

Для цитирования:


Друзь А.Н. Опыт повышения качества обучения математике с помощью элементов stem-образования. Электронные библиотеки. 2019;22(5):351-355. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-351-355

For citation:


Druz A.N. Experience of improving the quality of teaching mathematics through stem education elements. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):351-355. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-351-355

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)