Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350

Аннотация

Рассмотрены ролевые функции современного учителя учреждения общего среднего образования, определяемые полиструктурным характером педагогической деятельности: учитель-предметник, учитель-воспитатель, учитель-методист + учитель-исследователь. Приведены задачи и содержание методического обеспечения дисциплины по выбору студентов педагогического вуза специальности «Математика и информатика», ориентированной на формирование их исследовательских компетенций.

Об авторах

Т. В. Гуляева
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Россия


Н. К. Пещенко
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Гуляева Т.В., Пещенко Н.К. Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета. Электронные библиотеки. 2019;22(5):341-350. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350

For citation:


Gulyaeva T.V., Peshenko N.K. Formation of research competencies of the future teacher of mathematics and informatics in a pedagogical university. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):341-350. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)