Методико-математические основы логико-понятийной компетенции в деятельности современного учителя математики
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-331-340
Аннотация
Список литературы
1. Горбачев В.И., Трошина Н.В. Предметные компетенции общего образования // Педагогика. 2016, № 8, С. 52–61.
2. Горбачев В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы) // Наука и школа. 2018, № 5, С. 23–34.
3. Дорофеев Г.В. Гуманитарно-ориентированный курс – основа учебного предмета «Математика» в общеобразовательной школе // Математика в школе. 1997, № 4, С. 59–66.
4. Розов Н.Х. Логика и школа // Наука и школа. 2016, № 1, С. 143–150.
5. Талызина Н.Ф. Формирование математических понятий //Формирование приемов математического мышления. М.: ТОО «Вентана–Граф», 1995, 231 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: приказ от 17.05.2011 № 413 // М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2012, 83 с.
Рецензия
Для цитирования:
Горбачев В.И. Методико-математические основы логико-понятийной компетенции в деятельности современного учителя математики. Электронные библиотеки. 2019;22(5):331-340. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-331-340
For citation:
Gorbachev V.I. Methodical and mathematical bases of logical-conceptual competence in the activities of modern teacherof mathematics and computer science. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):331-340. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-331-340