О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса
Аннотация
Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом.
Об авторах
Е. А. СвинтенокРоссия
Б. Е. Попов
Россия
М. М. Абрамский
Россия
Список литературы
1. Бронникова, Н. Проблемы составления расписания в вузе // Ректор вуза. 2015. №7. С. 8.
2. Горлушкина Н.Н. Задачи и методы интеллектуального анализа
3. образовательных данных для поддержки принятия решений // Образовательные технологии и общество. 2015. T. 18, № 1. С. 472–482.
4. Пиотровская К.Р., Тербушева М.В. Интеллектуальный анализ данных в педагогической аналитике // Образовательные технологии и общество. 2016. Т. 2(96). С. 10–14.
5. Учебное расписание Высшей школы ИТИС КФУ. URL: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DHir9K8KO8a2AX3AfPiE422HXgf_7AKgSOSS-UOMt_A
6. Майер Р.В. Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам. Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2016. 137 c.
7. Davidson D. Why do we use Story Points for Estimating // SCRUM.ORG: Home page of Scrum, 2014. URL: https://www.scrum.org/resources/blog/why-do-we-use-story-points-estimating.
Рецензия
Для цитирования:
Свинтенок Е.А., Попов Б.Е., Абрамский М.М. О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):382-391.
For citation:
, , About several methods and tools for the educational process quality analysis. Russian Digital Libraries Journal. 2018;21(3-4):382-391. (In Russ.)