Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры
Аннотация
На основе существующих решений описано представление об архитектуре инструмента генерации сценарного прототипа из текста. Сформированы требования к разрабатываемому инструменту. Разработан прототип инструмента, иллюстрирующий основной принцип работы пользователя с приложением.
Об авторах
Г. Ф. СахибгарееваРоссия
В. В. Кугуракова
Россия
Список литературы
1. Lee T. Designing game narrative. URL: http://hitboxteam.com/designing-game-narrative
2. Ramadhan R. and Hendradjaya B. Development of Game Testing Method for Measuring Game Quality // Proc. of Int. Conf. on Data and Software Engineering. 2014. № 7062694.
3. Пшеничный И. Чем отличается разработка игр от разработки «обычных» ИТ-проектов. URL: https://vc.ru/4897-gamedev-it
4. Fullerton T., Swain C. and Hoffman S.S. Game design workshop: a playcentric approach to creating innovative games. Burlington: Elsevier Inc., 2008. 470 p.
5. Khatoon M., Aisha Banu W., Zohra A.A. and Chinthamani S. Sentiment Analysis on Tweets // Advances in Intelligent Systems and Computing. 2019. V. 731. P. 717–724.
6. Mignano M. Game Development Pipeline: From Concept to Store. URL: http://gamedevelopertips.com/game-development-pipeline/
7. Garneau P.-A. Fourteen Forms of Fun. URL: https://www.gamasutra.com/view/feature/227531/fourteen_forms_of_fun/
8. Liu S., Wu Y., Wei E., Liu M. and Liu Y. Storyflow: Tracking the Evolution of Stories // IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics. 2013. No. 12. P. 2436–2445.
9. Padia K., Bandara K.H. and Healey C.G. Yarn: Generating Storyline Visualizations Using HTN Planning // Graphics Interface. 2018. P. 17–24.
10. Liu Z.-Q. and Leung K.-M. Script Visualization (ScriptViz): A Smart System that Makes Writing Fun // Soft Computing. 2006. V. 10. P. 34–40.
11. Akser M., Bridges B., Campo G., Cheddad A., Curran K., Fitzpatrick L., Hamilton L., Harding J., Leath T., Lunney T., Lyons F., Ma M., Macrae J., Maguire T., McCaughey A., McClory E., McCollum V., Mc Kevitt P., Melvin A., Moore P., Mulholland E., Muñoz K., O’Hanlon G. and Roman L. SceneMaker: Creative Technology for Digital Storytelling // Lecture Notes of the Institute for Computer Sciences, Social-Informatics and Telecommunications Engineering. 2016. P. 29–38.
12. Gupta T., Schwenk D., Farhadi A., Hoiem D. and Kembhavi A. Imagine This! Scripts to Compositions to Videos // Computer Vision and Pattern Recognition. 2018.
13. Adams E. The Designer's Notebook: Machinations, A New Way to Design Game Mechanics. URL: https://www.gamasutra.com/view/feature/176033/ the_designers_notebook
14. Баранов В.С., Сергеев А.C., Кугуракова В.В., Ситдиков А.Г., Хафизов М.Р. Археологические объекты болгарского городища X–XV вв., как материал для создания виртуальной культурно-исторической реконструкции // Электронные библиотеки. 2015. Т. 18. №5. С. 269–282.
Рецензия
Для цитирования:
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):235-249.
For citation:
, The concept of automatic creation tool for computer game scenario prototype. Russian Digital Libraries Journal. 2018;21(3-4):235-249. (In Russ.)