Инструменты поддержки ролевых заданий по стратегии STAD в обучающей системе
Аннотация
Представлена одна из возможных реализаций модели совместного обучения по ролям, основанной на стратегии STAD (Student Teams-achievement Divisions) кооперативного обучения в LMS (Learning Management System, Система управления обучением). Подходы, описанные в данной образовательной методике, развивают у обучающихся навыки командной работы, необходимые в профессиональной деятельности, а их внедрение в систему обучения позволит автоматизировать и оптимизировать некоторые процессы и открыть новые возможности для реализации новых инструментов.
Об авторах
В. В. МатюнинРоссия
А. А. Марченко
Россия
Список литературы
1. Стивен Л., Стефани Д. Экономия времени или инновационная практика: исследование восприятия и использования систем управления обучением // Эльзевир. 2008. №53(3). C. 5.
2. Жао Д., Ксайлонг Ф., Кан Ф., Кифенг Л. Интерактивная и совместная платформа электронного обучения с интегрированным социальным программным обеспечением и системой управления обучением. Изд-во: ИТСЕ, 2012. C. 11-13.
3. Джон В., Обзор исследований по обучению на основе проектов. Изд-во The Autodesk Foundation, 2000. - C.1-3.
4. Джонсон Д., Джонсон Р. Что заставляет кооперативное обучение работать// Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 1999. №38 (2). C. 2.
5. Роберт Славин. URL: http://education.jhu.edu/directory/robert-e-slavin-phd/
6. Диленбург П. Что вы подразумеваете под совместным обучением? Изд-во Оксфорд Эльзевир, 2007. c. 4.
7. Ван Д.Т. Эффекты стратегии СТАД по академическим достижениям и отношения учащихся средней школы в математике // Международный научный журнал. 2013. C. 1-3.
8. JSON Web Token. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON_Web_Token
9. Angular Framework. URL: https://angular.io/
10. Angular Material. URL: https://material.angular.io/
Рецензия
Для цитирования:
Матюнин В.В., Марченко А.А. Инструменты поддержки ролевых заданий по стратегии STAD в обучающей системе. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):209-221.
For citation:
, Instruments supporting role-based excercises using STAD strategy in e-learning systems. Russian Digital Libraries Journal. 2018;21(3-4):209-221.