Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Инструменты поддержки ролевых заданий по стратегии STAD в обучающей системе

Аннотация


Представлена одна из возможных реализаций модели совместного обучения по ролям, основанной на стратегии STAD (Student Teams-achievement Divisions) кооперативного обучения в LMS (Learning Management System, Система управления обучением). Подходы, описанные в данной образовательной методике, развивают у обучающихся навыки командной работы, необходимые в профессиональной деятельности, а их внедрение в систему обучения позволит автоматизировать и оптимизировать некоторые процессы и открыть новые возможности для реализации новых инструментов.

Об авторах

В. В. Матюнин
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


А. А. Марченко
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Стивен Л., Стефани Д. Экономия времени или инновационная практика: исследование восприятия и использования систем управления обучением // Эльзевир. 2008. №53(3). C. 5.

2. Жао Д., Ксайлонг Ф., Кан Ф., Кифенг Л. Интерактивная и совместная платформа электронного обучения с интегрированным социальным программным обеспечением и системой управления обучением. Изд-во: ИТСЕ, 2012. C. 11-13.

3. Джон В., Обзор исследований по обучению на основе проектов. Изд-во The Autodesk Foundation, 2000. - C.1-3.

4. Джонсон Д., Джонсон Р. Что заставляет кооперативное обучение работать// Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 1999. №38 (2). C. 2.

5. Роберт Славин. URL: http://education.jhu.edu/directory/robert-e-slavin-phd/

6. Диленбург П. Что вы подразумеваете под совместным обучением? Изд-во Оксфорд Эльзевир, 2007. c. 4.

7. Ван Д.Т. Эффекты стратегии СТАД по академическим достижениям и отношения учащихся средней школы в математике // Международный научный журнал. 2013. C. 1-3.

8. JSON Web Token. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON_Web_Token

9. Angular Framework. URL: https://angular.io/

10. Angular Material. URL: https://material.angular.io/


Рецензия

Для цитирования:


Матюнин В.В., Марченко А.А. Инструменты поддержки ролевых заданий по стратегии STAD в обучающей системе. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):209-221.

For citation:


 ,   Instruments supporting role-based excercises using STAD strategy in e-learning systems. Russian Digital Libraries Journal. 2018;21(3-4):209-221.

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)