Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен

Аннотация

Описан способ реализации распределенных вычислений c использованием GPU и современных инструментов администрирования и управления расчетами для ферм рендеринга. Проведен сравнительный анализ традиционного метода вычислений на CPU и современных подходов. Рассмотрены различные конфигурации вычислительного кластера. Определен наиболее производительный способ выполнения визуализации.

Об авторах

Р. Р. Газизов
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Д. И. Костюк
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


В. В. Кугуракова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Razuvalova E., Nizamutdinov A. Virtual Reconstruction of Cultural and Historical Monuments of the Middle Volga// Procedia Computer Science. 2015. V. 75. P. 129–136.

2. Shih M., Rizzi S., Insley J., Uram T., Vishwanath V., Hereld M., Papka M.E., Ma K. Parallel Distributed, GPU-Accelerated// Advanced Lighting Calculations for Large-Scale Volume Visualization. 2017. P. 47.

3. ITKN.RU Информационные технологии и коммуникации: Вычислительные кластеры, кластер для расчета трехмерных моделей и сцен. http://www.itkn.ru/solutions/clusters

4. Zheng R., Jia J., Jin H., Lv X., Yang S. Memory-Based Data Management for Large-Scale Distributed Rendering. 2017. P. 123.


Рецензия

Для цитирования:


Газизов Р.Р., Костюк Д.И., Кугуракова В.В. Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен. Электронные библиотеки. 2017;20(4):212-224.

For citation:


 ,  ,   Configuration of a computer cluster for distributed rendering of high-realistic 3D scenes. Russian Digital Libraries Journal. 2017;20(4):212-224. (In Russ.)

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)