Применение облачных технологий в обучении будущих учителей математики
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-239-243
Аннотация
Рассмотрены основные позиции использования методической системы обучения будущих учителей математики основам математической информатики. Облачные технологии рассматриваются как одно из средств обучения и как объект изучения.
Об авторе
И. И. ЛинникРоссия
Список литературы
1. Brazdil P. B. Multistrategy Learning / Pavel B. Brazdil // Encyclopedia of the Sciences of Learning: With 312 Figures and 68 Tables / Editor: Norbert M. Seel. – New York: Springer, 2012. – P. 2396–2399.
2. Mayer R. E. Multimedia learning: Second Edition / Richard E. Mayer. – New York: Cambridge University Press, 2009. – 320 p.
Рецензия
Для цитирования:
Линник И.И. Применение облачных технологий в обучении будущих учителей математики. Электронные библиотеки. 2020;23(1-2):239-243. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-239-243
For citation:
Linnik I.I. Application of Cloud Technologies in Teaching Future Mathematical Teachers. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(1-2):239-243. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-239-243