Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

О некоторых аспектах содержания математического образования в условиях цифровой экономики

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-202-209

Аннотация


Современные условия ставят перед образованием новые задачи, в частности, перед математическим образованием, которое должно предоставлять каждому студенту возможность достижения необходимого уровня математической подготовки. В этой связи содержание математического образования должно играть решающую роль при переходе от компетенций, конкурирующих с тем, что компьютеры могут сделать, к компетенциям, дополняющим возможности компьютеров, что значительно улучшит востребованность выпускников в условиях цифровой экономики.

Об авторе

А. А. Фатхуллина
Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)
Россия


Список литературы

1. Wolfram C. The UK needs a revolution in the way maths is taught. Here’s why …: The Guardian, Sunday 23 February 2014. URL: http://www.theguardian.com/education/2014/feb/23/maths-teaching-revolution-needed-conrad-wolfram.

2. Бутакова С.М. Математическая подготовка студентов вуза в условиях информатизации образования // Современные проблемы науки и образования, 2013, № 3, URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9593

3. Раджабов М.А. Математическая подготовка бакалавров-экономистов в условиях информатизации образования // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки, 2016, № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ matematicheskaya-podgotovka-bakalavrov-ekonomistov-v-usloviyah-informatizatsii-obrazovaniya


Рецензия

Для цитирования:


Фатхуллина А.А. О некоторых аспектах содержания математического образования в условиях цифровой экономики. Электронные библиотеки. 2020;23(1-2):202-209. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-202-209

For citation:


Fatkhullina A. On Some Aspects of Mathematical Education Content in the Conditions of the Digital Economy. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(1-2):202-209. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-202-209

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)