Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Возможности использования мобильных устройств при обучении информатике

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-137-144

Аннотация

Выделены основные способы использования мобильных устройств в образовательном процессе. Рассмотрен способ, когда мобильное устройство используется как инструмент для работы со специализированными и универсальными приложениями. В частности, мобильное устройство выступает инструментом для создания дополненной реальности.

Об авторах

Н. А. Курганова
Омский государственный педагогический университет
Россия


И. И. Раскина
Омский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. AR – Дополненная Реальность. URL: https://habr.com/ru/post/419437/

2. Раскина И.И., Курганова Н.А. Основные способы применения мобильных устройств на уроках математики и информатики// Информатика в школе, 2019, №6, С. 48–50.

3. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». URL: http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Курганова Н.А., Раскина И.И. Возможности использования мобильных устройств при обучении информатике. Электронные библиотеки. 2020;23(1-2):137-144. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-137-144

For citation:


Kurganova N., Raskina I. The Possibilities of Using of Mobile Devices in the Process of Teaching Computer Science. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(1-2):137-144. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-137-144

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)