Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Развитие межпредметных связей в процессе преподавания математики будущим архитекторам

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-128-136

Аннотация

Обсуждены вопросы развития межпредметных связей на современном этапе становления цифрового образования при подготовке студентов-архитекторов. Отстаивается идея укрепления межпредметных связей, математики и архитектуры путём нового содержательного пополнения образовательных программ, освоения навыков цифровизации при решении математическими методами актуальных задач архитектуры, привлечения в учебную деятельность элементов соревнования, реализованного с применением веб-технологий.

Об авторах

Н. П. Пучков
Тамбовский государственный технический университет
Россия


Т. Ю. Забавникова
Тамбовский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Молоткова Н.В., Ракитина Е.А., Попов А.И. Механизм исследования цифровой образовательной среды в инженерном образовании // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. Тамбов, 2018, №2(68), С. 163–172.

2. Пучков Н.П., Забавникова Т.Ю. Математика и архитектура: к вопросу развития межпредметных связей при подготовке архитекторов // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. Тамбов, 2019, №2(72), С. 133–143.

3. Пучков Н.П., Попов А.И. Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2010, №1 (37), С. 22–29.

4. Пучков Н.П., Попов А.И. Управление олимпиадным движением в вузе // Образование и саморазвитие. Казань, 2010, №3(19), С. 85–91.

5. Пучков Н.П., Забавникова Т.Ю. К вопросу самообразования студентов в условиях современного технического вуза // Образование и саморазвитие. Казань, 2017, Т. 12, №4, С. 28–31.

6. Пучков Н.П., Попов А.И. Методические аспекты подготовки студентов технических вузов к творческому саморазвитию // Инновации в образовании. Москва, 2013, №7, С. 53–60.

7. Пучков Н.П., Попов А.И. Студенческие олимпиады как средство формирования психологической готовности к творческой деятельности в условиях конкурентной борьбы //Alma Mater (Вестник высшей школы), 2017, №6, С. 65–71.


Рецензия

Для цитирования:


Пучков Н.П., Забавникова Т.Ю. Развитие межпредметных связей в процессе преподавания математики будущим архитекторам. Электронные библиотеки. 2020;23(1-2):128-136. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-128-136

For citation:


Puchkov N., Zabavnikova T. Development of Interside Dimensions in the Process of Teaching Mathematics to Future Architects. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(1-2):128-136. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-128-136

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)