Об особенностях проектирования индивидуальных образовательных маршрутов по математике
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-730-736
Аннотация
Об авторах
А. Р. ХасаншинаРоссия
О. В. Разумова
Россия
Список литературы
1. Голиков А.И. Теория и методика математического развития младших школьников в учебной деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М.: МГУ, 2008, 41 с.
2. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. М.: Владос, 2004, 239 с.
3. Горохов Д.Н., Разумова О.В. Развитие пространственного мышления школьников графическими средствами пакета Maple // Информатика и образование, 2007, №8, С. 75–83.
4. Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. Ростов н/Д: Феникс, 2008, 282 с.
5. Разумова О.В., Садыкова Е.Р., Шакирова К.Б. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование, 2011, №9 (227), С. 79–82.
6. Суртаева Н.Н., Агеева Ю. И. Андрагогическое взаимодействие в системе педагогического знания // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 8 февраля 2018 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт педагогики. Санкт-Петербург, 2018, С. 63–67.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: https://docs.edu.gov.ru/
8. Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. М., 1989, 224 c.
Рецензия
Для цитирования:
Хасаншина А.Р., Разумова О.В. Об особенностях проектирования индивидуальных образовательных маршрутов по математике. Электронные библиотеки. 2019;22(6):730-736. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-730-736
For citation:
Khasanshina A.R., Razumova O.V. About Features of Design of Individual Educational Routes in Mathematics. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):730-736. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-730-736