Working Notebook On Differential Equations As a Means of the Organization of Independent Work of High School Classes
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-636-643
Abstract
References
1. Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» математические модели М.: МЦНМО, 2004, 32 с.
2. Бабаева Ф.А. Технология обучения математическому анализу студентов филиала педагогического вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Новосибирск, 2006, 208 с.
3. Лобанова Н.И. Применение рабочих тетрадей при оценивании качества знаний обучающихся по дифференциальным уравнениям в рамках системы дополнительного образования // Интернет-журнал «Мир науки», 2017, Т. 5, № 4, С. 1–8.
4. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь по дифференциальным уравнениям как средство контроля качества усвоения учебного материала старшеклассниками // Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы математики и информатики: теория, методика, практика». Елец, 2019, 215 с.
5. Лобанова Н.И. Рабочая тетрадь как средство контроля качества усвоения старшеклассниками элементарных дифференциальных уравнений // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н.И. Лобачевского в КФУ, г. Елабуга, 7–9 декабря 2017 г. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017, 316 с.
6. Ханипова Е.Х. Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения // Инновации в науке: сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции, № 10(47). Новосибирск: СибАК, 2015.
7. Шакирова Л.Р. Н.И. Лобачевский и математическая школа Казанского университета. Казань: КГПУ, 2001, 172 с.
Review
For citations:
Lobanova N.I. Working Notebook On Differential Equations As a Means of the Organization of Independent Work of High School Classes. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):636-643. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-636-643