Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Активные методы в обучении студентов педагогических вузов математическим дисциплинам

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-589-600

Аннотация

Рассмотрено использование активных методов в обучении математике студентов педагогических направлений.

Об авторе

М. Е. Иванюк
Самарский государственный социально-педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 2006.

2. Стефановская Т.А. Технологии обучения педагогике в вузе. М., 2000.

3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 2011.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров. М.: Академия, 2010.

5. Иванюк М.Е., Шатрова Ю.С. Подготовка студентов педагогического вуза к реализации ФГОС ООО в процессе изучения математических дисциплин // Азимут научных исследований: педагогика и психология, ежеквартальный научный журнал, 2015, №2, С. 46-50.

6. Напалков С.В., Напалкова Е.С. Web-квест технологии как реализация проектировочной деятельности преподавателя высшей школы // Преподаватель высшей школы: от проектировочной деятельности – к проектировочной компетентности: сб.науч. ст. по мат. междунар. заоч. науч. практ. конф. Воронежский государственный университет, 2014, С. 73–77.

7. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н.В. Бородовской. М.: Кнорус, 2010. 432 с.


Рецензия

Для цитирования:


Иванюк М.Е. Активные методы в обучении студентов педагогических вузов математическим дисциплинам. Электронные библиотеки. 2019;22(6):589-600. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-589-600

For citation:


Ivanyuk M.E. Active Methods in Teaching Students of Pedagogical Universities to Mathematical Disciplines. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):589-600. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-589-600

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)