Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело»

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-578-582

Аннотация

Проблема формирования активности личности в обучении математике весьма сложная. Перед преподавателем математики остается актуальным вопрос: какие методы применить, чтобы обучение математике было эффективным и практико-ориентированным, развивало активность личности в коллективной математической деятельности? Охарактеризована специфика применения кейс-технологии в обучении математике.

Об авторе

З. Ф. Зарипова
Альметьевский государственный нефтяной институт
Россия


Список литературы

1. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. М: Издательский центр «Академия», 2011, 192 с.


Рецензия

Для цитирования:


Зарипова З.Ф. Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело». Электронные библиотеки. 2019;22(6):578-582. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-578-582

For citation:


Zaripova Z.F. Implementation of Case-Technology in the Process of Teaching Mathematics of Students-Bachelors of the Oil and Gas Case. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):578-582. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-578-582

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)