Stem-Education in Modern School Within the Framework Of Design Activity in Natural Scientific Disciplines
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-547-555
Abstract
About the Authors
T. Y. GavrilovaRussian Federation
O. G. Ignatova
Russian Federation
References
1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся. Исследовательская работа школьников, 2002, № 1, С. 24–33.
2. Конюшенко С. М. Жукова М. С., Мошева Е. А. STEM vs STEAM-образование: изменение понимания того, как учить // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки, 2018, № 2 (44), С. 99–103.
3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ от 17.12.2010 № 1897 // М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2011, 48 с.
4. Стрельникова Т. Что такое STEM-образование? URL: http://www.unikaz. asia/ ru/content/chto-takoe-STEM-obrazovanie/
Review
For citations:
Gavrilova T.Y., Ignatova O.G. Stem-Education in Modern School Within the Framework Of Design Activity in Natural Scientific Disciplines. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):547-555. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-547-555