Stem-образование в современной школе в рамках проектной деятельности по естественно-научным дисциплинам
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-547-555
Аннотация
Об авторах
Т. Ю. ГавриловаРоссия
О. Г. Игнатова
Россия
Список литературы
1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся. Исследовательская работа школьников, 2002, № 1, С. 24–33.
2. Конюшенко С. М. Жукова М. С., Мошева Е. А. STEM vs STEAM-образование: изменение понимания того, как учить // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки, 2018, № 2 (44), С. 99–103.
3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ от 17.12.2010 № 1897 // М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2011, 48 с.
4. Стрельникова Т. Что такое STEM-образование? URL: http://www.unikaz. asia/ ru/content/chto-takoe-STEM-obrazovanie/
Рецензия
Для цитирования:
Гаврилова Т.Ю., Игнатова О.Г. Stem-образование в современной школе в рамках проектной деятельности по естественно-научным дисциплинам. Электронные библиотеки. 2019;22(6):547-555. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-547-555
For citation:
Gavrilova T.Y., Ignatova O.G. Stem-Education in Modern School Within the Framework Of Design Activity in Natural Scientific Disciplines. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):547-555. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-547-555