Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Компетентностный подход в обучении высшей математике студентов-бакалавров направления подготовки 13.03.02 – «Электроэнергетика и электротехника» в нефтегазовом вузе

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-542-546

Аннотация

Целью математической подготовки бакалавров технических специальностей в рамках компетентностного подхода является формирование математической компетентности специалиста, которая выражается в способности выпускников применять математические методы в профессиональной деятельности. Компетенции приобретаются студентами в процессе освоения содержания образования, зафиксированного в образовательных стандартах и учебных программах дисциплин. Используя новые методы и формы организации учебного процесса, применяя новые средства обучения, можно сформировать компетенции на лекционных и практических занятиях по высшей математике.

Об авторе

Т. А. Бродская
Альметьевский государственный нефтяной институт
Россия


Список литературы

1. Плахова В.Г. Формирование математической компетенции у студентов технических вузов. URL: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/formirovanie-matematicheskoj-kompetencii-u-studentov-tehnicheskih-vuzov.html

2. ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» (бакалавриат). URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4

3. Филимонова М.Ю., Бродская Т.А. Применение интерактивных методов обучения в формировании компетенций у студентов-бакалавров направления подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» в процессе обучения дисциплине «Автоматизация чертежно-конструкторских работ» в нефтегазовом вузе // Проблемы современного педагогического образования, 2019, № 62-1, С. 318–321.


Рецензия

Для цитирования:


Бродская Т.А. Компетентностный подход в обучении высшей математике студентов-бакалавров направления подготовки 13.03.02 – «Электроэнергетика и электротехника» в нефтегазовом вузе. Электронные библиотеки. 2019;22(6):542-546. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-542-546

For citation:


Brodskaya Т.A. Competence Approach in Teaching Higher Mathematics Students of Bachelors of Direction of Preparation 13.03.02 – “Power and Electrical Engineering” in Oil and Gas University. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):542-546. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-542-546

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)