Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

О реализации национального проекта «Образование» при подготовке математических кадров в вузе

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-432-439

Аннотация

Статья посвящена анализу взаимосвязи национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» с подготовкой преподавателей математики и информатики в вузе. Выделены основные направления указанного проекта, которые должны стать основой модернизации образовательных программ, направленных на подготовку специалистов в области математики и информатики, педагогов рассматриваемых предметных областей.

Об авторах

Н. И. Попов
Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Россия


Е. В. Яковлева
Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Россия


Л. Н. Губарь
Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Россия


Список литературы

1. Паспорт национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам. 2018, № 16. URL: http://static.government.ru/media/files/ UuG1ErcOWtjfOFCsqdLsLxC8oPFDkmBB.pdf

2. Попов Н.И. Технологии предметного обучения будущих математиков в университете: дис. ... докт. пед. наук. М., 2015. 305 с.

3. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017, № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации» // Правительства РФ. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712290016


Рецензия

Для цитирования:


Попов Н.И., Яковлева Е.В., Губарь Л.Н. О реализации национального проекта «Образование» при подготовке математических кадров в вузе. Электронные библиотеки. 2019;22(5):432-439. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-432-439

For citation:


Popov N.I., Yakovleva E., Gubar L. About implementation of the national project «Education» at teaching of specialists in the field of mathematics at the university. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):432-439. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-432-439

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)