Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Научно-исследовательская деятельность будущих учителей математики в контексте внедрения федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования 3++

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-413-419

Аннотация

Кратко охарактеризованы изменения основных видов профессиональной деятельности будущих учителей математики, описан опыт организации научно-исследовательской деятельности будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры.

Об авторе

М. В. Овчинникова
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
Россия


Список литературы

1. Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р). М., 2013, 9 c.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт 3+ (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. № 1426).

3. Федеральный государственный образовательный стандарт 3++ (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 121).


Рецензия

Для цитирования:


Овчинникова М.В. Научно-исследовательская деятельность будущих учителей математики в контексте внедрения федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования 3++. Электронные библиотеки. 2019;22(5):413-419. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-413-419

For citation:


Ovchinnikova M.V. Scientific research activity of future mathematical teachers in the context of implementation federal state educational standards of higher education 3++. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):413-419. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-413-419

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)