Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

О проблеме актуальности прикладных задач в информационном обществе

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-392-400

Аннотация

Информационное общество характеризуется постоянным обновлением идей, теорий, техники и технологий. В этих условиях достижение актуального уровня для прикладных задач представляет определенную проблему. В статье предложены варианты формирования комплекса прикладных задач.

Об авторе

Е. К. Каштанова
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Егупова М.В. Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя: монография. М.: АСМС, 2014, 282 с.

2. Каштанова Е.К. Математическая статистика: учебное пособие. Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016, 196 с.

3. Каштанова Е.К. Практикум по теории вероятностей. Учебное пособие. URL: https://kms.kpfu.ru/sites/default/files/various/ЭОР/ (дата обращения 5.09.2019).

4. Климова Г.Г., Яковлева Н.А. Современная «Образовательная эпоха»: традиции, опыт и вызовы // Современные исследования социальных проблем. 2015, № 3(47), С. 97–108.

5. Синицын И.С., Тестов В.А., Тихомиров С.А., Трошина Т.Л. Формирование математической компетентности студентов-географов на основе прикладных задач // Ярославский педагогический вестник (Психолого-педагогические науки). 2014, Том II, № 3, С. 105–110.

6. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохоров. М.: Сов. энциклопедия, 1985, 1600 с.


Рецензия

Для цитирования:


Каштанова Е.К. О проблеме актуальности прикладных задач в информационном обществе. Электронные библиотеки. 2019;22(5):392-400. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-392-400

For citation:


Kashtanova E.K. On the problem of relevance of application tasks in the information society. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):392-400. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-392-400

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)