Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Работа с одаренными детьми по математике и информатике в школе

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-325-330

Аннотация

Эвристические приемы пронизывают весь процесс обучения математике и информатике, их применение актуально на любом этапе учебного процесса, при решении любого типа заданий. Учителю необходимо знание эвристик, чтобы помочь учащимся в их собственной деятельности, разобраться в сущности методов и научиться ими пользоваться.

Об авторах

В. О. Гирфанова
МБОУ «СОШ №31»
Россия


И. А. Бусова
МБОУ «СОШ №31»
Россия


Список литературы

1. Андрющенко Я.Э. Анализ педагогических технологий, используемых в процессе профессиональной подготовке магистров физико-математических специальностей в открытых образовательных ресурсах // Синергия. 2016, № 3, С. 26–30.

2. Разумова О.В., Шакирова К.Б., Садыкова Е.Р. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование. 2011, №9 (227), С. 79–82.

3. Саранцев Г.И. Нужны ли интерактивные формы обучения // Проблемы современного математического образования в вузах и школах России: Интерактивные формы обучения математике студентов и школьников. Материалы V Всероссийской научно-методической конф. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. С. 42–48.

4. Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998, 256 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гирфанова В.О., Бусова И.А. Работа с одаренными детьми по математике и информатике в школе. Электронные библиотеки. 2019;22(5):325-330. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-325-330

For citation:


Girfanova V.O., Busova I.A. Mechanisms for using mobile devices in distributed computing. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):325-330. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-325-330

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)