Работа с одаренными детьми по математике и информатике в школе
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-325-330
Аннотация
Список литературы
1. Андрющенко Я.Э. Анализ педагогических технологий, используемых в процессе профессиональной подготовке магистров физико-математических специальностей в открытых образовательных ресурсах // Синергия. 2016, № 3, С. 26–30.
2. Разумова О.В., Шакирова К.Б., Садыкова Е.Р. Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование. 2011, №9 (227), С. 79–82.
3. Саранцев Г.И. Нужны ли интерактивные формы обучения // Проблемы современного математического образования в вузах и школах России: Интерактивные формы обучения математике студентов и школьников. Материалы V Всероссийской научно-методической конф. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. С. 42–48.
4. Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998, 256 с.
Рецензия
Для цитирования:
Гирфанова В.О., Бусова И.А. Работа с одаренными детьми по математике и информатике в школе. Электронные библиотеки. 2019;22(5):325-330. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-325-330
For citation:
Girfanova V.O., Busova I.A. Mechanisms for using mobile devices in distributed computing. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(5):325-330. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-325-330