Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Генерация индивидуальных образовательных траекторий и расписания обучения в парадигме индивидуализации образования

Аннотация


Представлен подход к индивидуализации образования, основанный на автоматизированной генерации индивидуальной образовательной траектории и расписания, учитывающих особенности каждого обучающегося и его пожелания. Описан принцип действия разработанных инструментов генерации. Затронуты вопросы применения разработанных подходов и инструментов в высшем образовании.

Об авторах

М. М. Абрамский
Высшая школа информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета
Россия


Э. Ф. Батырова
Высшая школа информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета
Россия


А. Р. Марданова
Высшая школа информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета
Россия


Т. А. Ахметзянова
Высшая школа информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского (Приволжского) федерального университета
Россия


Список литературы

1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы / Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р. URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf

2. Cheng, Yin Cheong. New Paradigm for Re-engineering Education: Globalization, Localization and Individualization. Springer, 2005. 26 p.

3. План мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» на 2013–2020 годы (4-й этап – 2018–2020 гг.). URL: http://kpfu.ru/portal/docs/ F_1176208685/DK.KFU_4.etap._utverzh.pdf

4. Smart Universities. Concepts, systems and Technologies. V.L. Uskov, J.P. Bakker, R.J. Howlet, L.C. Jain (Eds.). Springer Inter. Publishing, 2018. 435 p.

5. Тихомиров В.П., Днепровская Н.В. Cмарт-образование как основная парадигма развития информационного общества // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2015. Т. 1. № 11. С. 9–13.

6. Ji-Seong Jeong, Mihye Kim and Kwan-Hee Yoo. A Content Oriented Smart Education System based on Cloud Computing // Int. J. of Multimedia and Ubiquitous Engineering. 2013. Vol. 8, No. 6. P. 313–328. URL: http://dx.doi.org/10.14257/ijmue. 2013.8.6.31

7. Федеральный закон от 02.05.2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://static.kremlin.ru/media/ acts/files/0001201505020007.pdf

8. Broder A. On the resemblance and containment of documents // Compression and Complexity of Sequences (SEQUENCES'97). IEEE Computer Society, 1998. P. 21–29.

9. Spring Framework. URL: https://projects.spring.io/spring-framework

10. PostgreSQL: The World's Most Advanced Open Source Relational Database. URL: https://www.postgresql.org/

11. MyStem. Yandex URL: https://tech.yandex.ru/mystem/

12. Bullet Education Scheduling and Timetabling. URL: https://www.bulletsolutions.com/education-scheduling-timetabling/

13. Mimosa Scheduling Software. URL: http://www.mimosasoftware.com/

14. Snap Schedule. URL: https://www.snapschedule.com/Industry/Education/

15. «Официальный сайт программного продукта БИТ.ВУЗ.РАСПИСАНИЕ». URL: http://www.pulsar.ru/progs/1904/

16. Lim C., Sim E. Production Planning in Manufacturing / Remanufacturing Environment using Genetic Algorithm // GECCO 2005: Proc. of the 2005 Conference on Genetic and Evolutionary Computation, 2005. P. 2217–2218. URL: http://www.cs.bham. ac.uk/~wbl/biblio/gecco2005/docs/p2217.pdf

17. Официальный сайт фреймворка Angular 5. URL: https://angular.io/


Рецензия

Для цитирования:


Абрамский М.М., Батырова Э.Ф., Марданова А.Р., Ахметзянова Т.А. Генерация индивидуальных образовательных траекторий и расписания обучения в парадигме индивидуализации образования. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):129-145.

For citation:


 ,  ,  ,   Generation of individual educational routes and learning schedule in individualization paradygm. Russian Digital Libraries Journal. 2018;21(3-4):129-145. (In Russ.)

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)