Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Новая роль библиотеки как создателя и администратора образовательного портала университета

Аннотация

Подняты вопросы преодоления кризиса в библиотечной сфере и решение этого вопроса путем объединения информационных библиотечных ресурсов и учебно-образовательной платформы Российского университета дружбы народов (РУДН). Рассмотрена новая роль библиотеки университета в создании и поддержке электронной образовательной среды, решении вопроса интеграции ЭБС РУДН и других информационных ресурсов с системой управления обучением.

Об авторах

Е. Ю. Лотова
Российский университет дружбы народов
Россия


Л. В. Апакина
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Плохих М.В., Михайлова Ю.В., Расплетина Е.Г. Библиотеки в Программе «5-100» или за 3 года до… // Электронные научные и образовательные ресурсы: создание, продвижение и использование: Материалы 5-й международной конференции НЭИКОН, Италия, 2017. URL: http://conf.neicon.ru/materials/29-Overseas2017/20170929-03-Plokhikh.pdf

2. Логинов Б.Р. Кризис и антикризисные меры в современной библиотечной системе // Научные Интернет-ресурсы – ресурсы в фондах академических библиотек: теория и практика: Материалы семинара в ЦБ БЕН РАН. URL: http://www.benran.ru/ konf/ben_19_10_2017.pdf

3. Федоров В.Н. Электронная библиотека и дистанционное образование // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 10. С. 188–191.

4. Ринчинова С.Б. Интеграция электронных библиотечных систем в учебный процесс БФ ФГОБУ ВПО СИБГУТИ // Портал Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/integratsiya-elektronnyh-bibliotechnyh-sistem-v-uchebnyy-protsess-bf-fgobu-vpo-sibguti


Рецензия

Для цитирования:


Лотова Е.Ю., Апакина Л.В. Новая роль библиотеки как создателя и администратора образовательного портала университета. Электронные библиотеки. 2017;20(6):426-434.

For citation:


 ,   The new role for the library as the creator and administrator of university’s learning system. Russian Digital Libraries Journal. 2017;20(6):426-434. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)