Preview

Russian Digital Libraries Journal

Advanced search

Audiovisual Recording of Synchronous Lessons During Full-Time and Distance Learning

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-3-451-472

Abstract

The modern information environment provides unprecedented opportunities for combining high-tech and high-touch learning approaches. It can be expected that in the near future, the general trend will be the use of audio-visual recordings of synchronized classes, which should be used for subsequent consolidation, repetition, control, generalization and systematization of knowledge. The article summarizes the results of 10 years of experience in creating and using audio-visual recordings of full-time and distance learning in university and school classrooms.

About the Author

F. O. Kasparinsky
MASTER-MULTIMEDIA LLC
Russian Federation


References

1. Крашенинникова Л.В. Сочетание high-tech и high-touch подходов как способ достижения конкурентного преимущества в дистанционном образовании // Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DEQ-2013). Материалы XV Международной научно-практической конференции (6 декабря 2013 г., Москва). М.: МГИУ, 2013. С. 98–100.

2. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Инфоцентризм как дидактическая стратегия // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК (5). М.: МИМ ЛИНК, 2014. С. 65–73.

3. Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий // Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. Письмо от 10 декабря 2012 г. № 07-832. URL: https://usperm.ru/content/pismo-minobrnauki-rossii-ot-10122012-no-07-832

4. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Аудиовизуальные ресурсы для мобильного дистанционного обучения // Формирование системы независимой оценки квалификации и качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DЕQ-2014). Материалы Всероссийской конференции. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2014. С. 46–49.

5. Adobe web conferencing software | Adobe Connect. URL: https://www.adobe.com/products/adobeconnect.html

6. Платформа Webinar нового поколения для онлайн-мероприятий. Запускается на всех браузерах и без дополнительного ПО. https://webinar.ru

7. HyperCam 5.0 – Удобная запись экрана, игр, фильмов. URL: http://www.solveigmm.com/ru/products/hypercam/

8. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Организация high-touch формы дистанционного обучения посредством Skype-видеоконференций // Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DЕQ-2015). Материалы Международной конференции 11 декабря 2015 г. Жуковский: АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК», 2016. С. 42–45.

9. Каспаринский Ф.О. Публикация интернет-ресурсов дистанционного обучения в соответствии со стандартом BYOD // Качество открытого дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DEQ-2017). Молодежь и наука. Материалы XIX международной научно-практической конференции. Жуковский: Международный институт менеджмента ЛИНК, 2018. С. 89–94.

10. Веб-камеры для видеоконференций и видеосвязи // Logitech.com. URL: https://www.logitech.com/ru-ru/video/webcams

11. Skype — общение без ограничений. Звоните, переписывайтесь, делитесь любыми файлами — и все это бесплатно // Microsoft. URL: https://www.skype. com/ru/

12. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Вариативность инструментов публикации медиаресурсов в социальных сетях // Научный сервис в сети Интернет: труды XIX Всероссийской научной конференции (18–23 сентября 2017 г., г. Новороссийск). М.: ИПМ им. М.В. Келдыша, 2017. С. 218–226. doi:10.20948/abrau-2017-28

13. Live streaming, without limits. The home for high-quality live streaming and video hosting. // Vimeo. URL: https://vimeo.com/features/livestreaming

14. Каспаринский Ф.О. Представление наглядных материалов учащимся поколения Сети посредством динамических ассоциативных карт // Научный сервис в сети Интернет: труды XIX Всероссийской научной конференции (18–23 сентября 2017 г., г. Новороссийск). М.: ИПМ им. М.В. Келдыша, 2017. С. 207–217. doi:10.20948/abrau-2017-27

15. Microsoft Whiteboard // Microsoft Store. URL: https://www.microsoft. com/ store/ productId/9MSPC6MP8FM4

16. Фрагмент и набросок // Microsoft Store. URL: https://www.microsoft. com/store/productId/9MZ95KL8MR0L

17. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Информационно-навигационный сервис сетевых аудиовизуальных ресурсов // Научный сервис в сети Интернет: труды XX Всероссийской научной конференции (17–22 сентября 2018 г., г. Новороссийск). М.: ИПМ им. М.В. Келдыша, 2018. С. 284–294. URL: http://keldysh.ru/abrau/2018/theses/42.pdf doi:10.20948/abrau-2018-42

18. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Адаптация ресурсов дистанционного обучения к компетентностному формату // Открытое образование. Научно-практический журнал. М: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 2014. №4. С. 11–19.

19. Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. Организация структурированных образовательных видеотек под управлением CMS 1C-Bitrix // Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DEQ-2012). Материалы XIV Международной научно-практической конференции 7 декабря 2012 г. М.: МГИУ, 2012. С. 71–74.


Review

For citations:


Kasparinsky F.O. Audiovisual Recording of Synchronous Lessons During Full-Time and Distance Learning. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(3):451-472. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-3-451-472

Views: 17


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)