Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Методика организации SPOC курса по обучению планиметрии будущих учителей математики

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-49-56

Аннотация

Представлено использование теории геометрического мышления ван Хиле для организации смешанного обучения студентов педагогического отделения Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета на основе SPOC курса «Элементарная математика: планиметрия». Обучение планиметрии включает в себя применение различных IT-приемов и средств, способных повысить качество усвоения материала и формировать необходимые профессиональные компетенции будущего учителя математики. В курсе реализуются технологии проектно-модульного и перевернутого обучения.

Об авторах

А. Э. Дюпина
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


М. В. Фалилеева
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Методика решения задач элементарной математики: Планиметрия (3 семестр). Дистанционное образование КФУ. URL: http://edu.kpfu.ru/enrol/index. php?id=792

2. Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации. URL: http://government.ru/docs/9775/

3.  Фалилеева М.В., Дюпина А.Э. Обучение курсу «Элементарная математика» с использованием программы GeoGebra // Преподавание математики и компьютерных наук в высшей школе: материалы Междунар. науч.-метод. конф. (16–17 мая 2017 г.). Пермь, 2017. С. 88–92. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id =29943037


Рецензия

Для цитирования:


Дюпина А.Э., Фалилеева М.В. Методика организации SPOC курса по обучению планиметрии будущих учителей математики. Электронные библиотеки. 2020;23(1-2):49-56. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-49-56

For citation:


Dyupina A., Falileeva M. Methods of Organization of Spoc Course on Planimetry Training for Future Teachers of Mathematics. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(1-2):49-56. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-49-56

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)