Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Содержание прикладной математической подготовки экономиста в условиях цифровизации

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-25-35

Аннотация

Рассмотрено содержание прикладной математической подготовки экономиста в условиях цифровизации экономического образования как один из объектов педагогического проектирования. Традиционно содержание является компонентом методических систем, выступающим основным аккумулятором педагогического, дидактического и методического опыта преподавателя. Приведены основные направления для совершенствования прикладной математической подготовки экономиста в условиях цифровой экономики, под влиянием тенденции цифровизации выделены базовые и вариативные дидактические модули.

Об авторе

Д. А. Власов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Гамбаров Т.Р., Романцов А.Н. Механизм реализации стратегических управленческих решений в организациях сферы нематериального производства // Экономика и управление: научно-практический журнал, 2019, № 3 (147), С. 38–42.

2. Горемыкина Г.И., Щукина Н.А., Мастяева И.Н. Моделирование оценки операционного риска в экспресс-кредитовании // Проблемы управления и моделирования в сложных системах. Труды XX Международной конференции / под редакцией Е. А. Федосова, Н.А. Кузнецова, С.Ю. Боровика, 2018, С. 261–266.

3. Калинина Е.С. Интегративный подход в обучении математическим и естественнонаучным дисциплинам в вузах МЧС России // Современное образование: содержание, технологии, качество, 2018, Т. 1, С. 86–89.

4. Калинина Е.С. Целеполагание в практико-ориентированном обучении математическим и естественнонаучным дисциплинам в вузах МЧС России // Современное образование: содержание, технологии, качество, 2019, Т. 1, С. 426–428.

5. Кожухова В.Н. Решение компьютерного практикума по высшей математике с использованием систем Geogebra и Wolframalpha // Российская наука: актуальные исследования и разработки: Сборник научных статей VII Всероссийской научно-практической конференции, Самара, 2019, С. 32–36.

6. Лихачев Г.Г., Сухорукова И.В. Компьютерное моделирование и математическое обеспечение экономико-социальных задач // Экономический анализ: теория и практика, 2003, № 5 (8), С. 60–62.

7. Мангушева Л.С., Хайруллин И.Г. Роль информационно-коммуникационных технологий в процессах группового принятия управленческих решений // Транспортное дело России, 2017, № 1, С. 42–44.

8. Муханов С.А., Муханова А.А., Нижников А.И. Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы «Дифференциальные уравнения» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2018, № 1 (43), С. 72–77.

9. Смирнов Е.И., Трофимец Е.Н. Проектирование информационно-аналитических технологий обучения студентов-экономистов // Ярославский педагогический вестник, 2010, Т. 2, № 2, С. 137.

10. Сухорукова И.В., Чистякова Н.А. Оптимизация бизнес-устойчивости страховой компании // Экономический анализ: теория и практика, 2019, Т. 18, № 1 (484), С. 96–107.

11. Тихомиров Н.П. Научная школа «Повышение качества разработки и использования математического инструментария в решении проблем анализа прогнозирования и управления социально-экономическими процессами» // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 2007, № 1, С. 47–53.

12. Тихомиров Н.П., Максимов Д.А., Щербаков А.В. Использование методов теории риска при разработке и верификации прогнозов // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий, 2010, № 1, С. 580–582.

13. Токарева Ю.С., Кононенко Н.В., Холодовский С.Е. Роль элементов теории игр в подготовке обучающихся к будущей профессиональной деятельности // Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла. Сборник материалов Международной научно-практической конференции / ответственный редактор Т.С. Мамонтова, 2019, С. 246–247.

14. Tikhomirov N.P., Tikhomirova T.M., Sukiasyan A.G. Risks theory advanced. М.: Издательство: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2019, 112 с.

15. Tikhomirova T.M., Sukiasyan A.G. Еconometrics advanced: discrete choice models. М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2018, 100 с.


Рецензия

Для цитирования:


Власов Д.А. Содержание прикладной математической подготовки экономиста в условиях цифровизации. Электронные библиотеки. 2020;23(1-2):25-35. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-25-35

For citation:


Vlasov D.A. Teaching Mathematical Disciplines Under Digitalization. Russian Digital Libraries Journal. 2020;23(1-2):25-35. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2020-23-1-2-25-35

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)