Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Реализация влияния средств икт на методы обучения математике в высшем образовании

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-686-693

Аннотация

Приведен вариант методики подготовки и реализации содержания математической дисциплины одного гуманитарного направления подготовки обучаемых для использования средств ИКТ. В качестве примера выбрано использование электронной почты и средств мобильного ИКТ обучаемых.

Об авторе

А. Е. Поличка
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Россия


Список литературы

1. Роберт И.В., Панюкова С.В.. Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2008, 312 с.

2. Табачук Н.П. Информационная компетенция личности студента как социокультурный феномен цифрового общества: монография. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2019, 180 с.

3. Поличка А.Е., Кислякова М.А.. Лучанинов Д.В., Никитенко А.В. Разработка методических систем в информационно-коммуникационных предметных средах: монография. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017, 164 с.

4. Кислякова М.А. Организация самостоятельной работы студентов-заочников гуманитарных профилей по математическим дисциплинам с использованием информационных технологий // Материалы II Международной научной конференции «Информатизация образования и методика электронного обучения». Красноярск: Изд-во СФУ, 2018, С. 117–120.


Рецензия

Для цитирования:


Поличка А.Е. Реализация влияния средств икт на методы обучения математике в высшем образовании. Электронные библиотеки. 2019;22(6):686-693. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-686-693

For citation:


Policka A.E. Implementation of the Impact of Ict on Methods of Teaching Mathematics in Higher Education. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):686-693. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-686-693

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)