Обучение учащихся способам саморегуляции при решении математических задач
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-609-618
Аннотация
Список литературы
1. Боженкова Л.И. Саморегуляция как основа организации самостоятельной деятельности учащихся в обучении математике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика, 2017, № 2, С. 80–88.
2. Боженкова Л.И. Развитие саморегуляции учащихся в обучении математике // Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU 2015): Материалы V Международной научно-практической конференции. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015, С. 125–132.
3. Кислякова М.А., Поличка А.Е. Разработка практических задач в обучении математическим дисциплинам студентов социогуманитарных профилей // Проблемы современного образования, 2019, № 3, С. 153–161.
4. Кислякова М.А. Рефлексивное обучение математике: уровень научной проработки, внедрение в практику образования // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе: Материалы конференции (г. Москва, 22–25 апреля 2019) / под ред. Л.Л. Борисовой, Д.И. Павлова. М.: МПГУ, 2019, С. 314–322.
5. Кислякова М.А. Развитие метакогнитивных умений студентов гуманитариев на занятиях по математике // Челябинский педагогический вестник, 2011, № 4, С. 79–90.
6. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития // Вопросы психологии, 2004, № 2, С. 128–135.
7. Моросанова В.И., Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. М.: Изд-во «ИП РАН», 2007. 214 с.
8. Финкельштейн В.М. Что делать, когда решить задачу не удается. М.: ИЛЕКСА, 2008. 4-е изд., перераб., 74 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кислякова М.А. Обучение учащихся способам саморегуляции при решении математических задач. Электронные библиотеки. 2019;22(6):609-618. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-609-618
For citation:
Kislyakova M.A. Teaching Students Mathods of Self-Regulation in Solving Mathematical Tasks. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):609-618. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-609-618