Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Использование аутентичных научных текстов в процессе обучения студентов решению задач дифференциальной геометрии

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-601-608

Аннотация

Представлена классификация задач по дифференциальной геометрии, в основе которой лежит характер связей между элементами задачи и соотношение между воспроизводящей и творческой деятельностью студентов при их решении. Показано, что важным источником для выбора текстов задач и методов их решения являются труды ученых – создателей классической дифференциальной геометрии. Работа с соответствующим научным текстом позволяет обучающемуся освоить такую образовательную стратегию, как методологическая редукция.

Об авторе

И. В. Игнатушина
Оренбургский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Игнатушина И.В. Материалы для спецкурса «Из истории формирования классической дифференциальной геометрии: применение математического анализа к геометрии в работах Леонарда Эйлера». Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010, 132 с.

2. Игнатушина И.В. Принцип центризма научного текста и его реализация в обучении дифференциальной геометрии // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2016. №1, С. 236–243.

3. Эйлер Л. О географической проекции поверхности шара // Избранные картографические статьи. М., 1959. С. 51–64.


Рецензия

Для цитирования:


Игнатушина И.В. Использование аутентичных научных текстов в процессе обучения студентов решению задач дифференциальной геометрии. Электронные библиотеки. 2019;22(6):601-608. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-601-608

For citation:


Ignatushina I. The Use of Authentic Scientific Texts in the Process of Teaching Students to Solve Tasks of Differential Geometry. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):601-608. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-601-608

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)