Preview

Электронные библиотеки

Расширенный поиск

Стендовый доклад как средство осмысленного представления результатов учебно-методической деятельности будущими учителями информатики во время педагогической практики

https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-583-588

Аннотация

Во время педагогической практики учебная деятельность студентов направлена на подготовку и проведение уроков информатики, а методическая – на анализ успешности выбора и реализации различных подходов, методов, форм и средств при работе с учащимися. Стендовый доклад дает возможность студентам осмысленно и взаимосвязанно представить результаты этих видов деятельности.

Об авторе

С. И. Зенько
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Россия


Список литературы

1. Зенько С.И., Вабищевич С.В., Глухарева С.Л. Дневник преддипломной практики по информатике. Минск: БГПУ, 2019, 72 с.

2. Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет». URL: http://e-asveta.adu.by/index.php/koi/konkurs-koi

3. Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет». URL: http://giac.unibel.by/main.aspx?guid=14651

4. Могилевский фестиваль науки. URL: http://www.fest.bru.by/

5. Образовательный стандарт высшего образования 1-02 05 01-2013. Высшее образование. Первая ступень – Вышэйшая адукацыя. Першая ступень: утв. и введ. МО РБ 30.08.2013 г., постанов. № 87. Минск, 2013, 28 с.


Рецензия

Для цитирования:


Зенько С.И. Стендовый доклад как средство осмысленного представления результатов учебно-методической деятельности будущими учителями информатики во время педагогической практики. Электронные библиотеки. 2019;22(6):583-588. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-583-588

For citation:


Zenko S.I. The Poster Report As a Means of Considerd Representation Of Results Of Teaching And Methodical Activity By Future Teachers Of Informatics During Teaching Practice Title. Russian Digital Libraries Journal. 2019;22(6):583-588. (In Russ.) https://doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-6-583-588

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-5419 (Online)